Опубликовал muzadmin - Последнее обновление: Среда, Июль 10, 2013 - Сохранить & Добавить - Нет комментариев

Современная медицина не стоит на месте и постоянно развивается, как в методологии и технологии, так и в медицинской этики и деонтологии. Работа медицинской сестры - это подчас тяжёлый, напряжённый труд, в котором бывают психологические сложности в работе с пациентами. Пациенты порой сами не умеют вести диалог с врачами и медсёстрами. Поэтому на медсестру возлагаются профессиональные умения и навыки по нахождению общего языка с пациентами, роль посредника в разрешении спорных и неоднозначных ситуациях. Поэтому в целях повышения общего уровня культуры и профессионального роста медсёстры гинекологического отделения выслушали лекцию о правильной модели поведения с пациентами, с врачами, с медсёстрами, с начальством. На этой лекции средние медицинские работники узнали много новой интересной информации о том, как правильно разговаривать с пациентами. В дальнейшем будут продолжаться подобные мероприятия.

Рубрики Без рубрики • • Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code